Один из важнейших этапов этапом внедрения CRM от которого зависит эффективность работы и конечный результат использования.
Обучение Битрикс-драйвера
Проводиться в ходе самих работ, что позволяет ему:
- изучить систему в максимально быстром режиме с личным экспертом;
- получить базовые навыки администрирования, чтобы по минимуму использовать платную техподдержку в дальнейшем и обращаться только в крайних случаях (автоматизация, тонкие технические моменты и разработка)
По-умолчанию - проводиться непосредственно битрикс-драйвером, но вы всегда можете делегировать его нам. Обучение можно условно разделить на 3 категории:
- Вводное - проводится после завершения базовой настройки и решает следующие задачи:
- Основное - проводится после настройки бизнес-процессов и решает следующие задачи:
- закрепление знаний предварительного обучения;
- обучение сотрудников работе в настроенной системе по автоматизированным бизнес процессам;
- ответы на вопросы;
- получение обратной связи от сотрудников, для улучшения текущих бизнес процессов и увеличения удобства работы (повышение лояльности).
- Дополнительное - предоставляется по необходимости, в зависимости от потребности и ролей: администратор, руководитель или пользователь