Важно! С целью улучшения качетва работы - данный раздел может быть обновлен без уведомления клиента
Техническая поддержка (далее - ТП) - техническое сопровождение и помощь в освоении портала, которая включает в себя следующие вопросы:
Все вопросы по:
не входят в понятие ТП и обсуждаются отдельно
Все обращения классифицируются на различные уровни обслуживания (SLA– Service Level Agreement). Уровни обслуживания отличаются временем реакции на обращение и зависят от категории клиента и/или категории проблемы, а именно:
Все обращения, с которыми не справился аккаунт-менеджер:
Все обращения, с которыми не справился менеджер проекта:
Перед обращением в ТП настоятельно рекомендуем использовать бесплатную поддержку:
Для получение максимально качественной и оперативной поддержки рекомендуется использовать следующее прогармное обеспечение:
Компания ProCRM работает для Вас и уделяет большое внимание качеству вашего обслуживания. После решения вопроса обращения, мы просим вас проголосовать в обращении поставив уровень оценки. Если обращение закрыто по вашему мнению раньше, вы можете открыть это же обращение повторно и уточнить вопрос а так же связаться с отделом контроля качества