Чтобы наше сотрудничество было максимально удобным и продуктивным, очень важно контролировать качество внедрения. С этой целью создан отдел контроля качества, в обязанности которого входит:
- ежемесячный обзвон клиентов, проекты которых находятся в активной фазе;
- рассмотрение любых рекламаций и претензий;
- получение отзывов о работе клиента.
В начале каждого месяца к вам звонит сотрудник и задает один простой вопрос:
- Как движется работа с внедрением: чем довольны и хотелось бы улучшить?
На который просим отвечать максимально развернуто, чтобы мы могли:
- увидеть слабые места в работе;
- провести необходимые меры и коррективы;
и сделать наше сотрудничество более продуктивным.
Если у вас появились вопросы к качеству - не молчите! Свяжитесь с нами:
- через он-лайн чат, попросив перевести на отдел контроля качества;
- по телефонам +38(044) 333-89-30; +38(096) 796-37-67 - попросив перевести на отдел контроля качества;
- написав на email control@procrm.com.ua